Императорский фарфор
Императорский фарфоровый завод.
«Императорский фарфоровый завод» сегодня – это бренд, наследующий известность и многолетнюю любовь покупателей к продукции «Ломоносовского фарфорового завода», и в тоже время это бренд, воплощающий устремления современной международной компании.
Чарующую красоту фарфора из Санкт-Петербурга по достоинству оценили Президент России Владимир Путин и первый президент России Борис Ельцин, мега-звезды Элизабет Тейлор и Джейн Фонда, супруги Рейганы и семья Джоржа Буша старшего, короли и королевы Норвегии и Малайзии, баронесса Маргарет Тэтчер, основатель империи высокой моды Юбер де Живанши.… А бывший посол США в России г-н Вершбоу во время своего прощального визита в Санкт-Петербург посетил фирменный магазин завода и пополнил свою коллекцию новыми вещами.
Артистичный, эмоционально образный, с вековыми традициями уникального мастерства, русский художественный фарфор под маркой Imperial Porcelain сегодня, возрождая величие и славу блистательного Петербурга, приобретает все новых и новых почитателей.
В настоящее время под брендом «Императорский фарфоровый завод» мы создаем, производим, продаем и продвигаем продукцию из фарфора на рынке товаров «art de vivre» или рынке «lifestyle goods», иными словами, на рынке товаров, создающих стиль жизни покупателей.
На сегодняшний день Императорский фарфоровый завод выпускает продукцию из фарфора в различных товарных категориях, с использованием традиционных и современных материалов и технологий.
Императорский фарфоровый завод выпускает продукцию в следующих товарных категориях:
• Посуда: чайные и столовые сервизы, а также отдельные предметы;
• Скульптура, в том числе сувениры;
• Предметы для украшения стола и интерьера (подсвечники, панно, декоративные блюда и т.п.).
Над созданием дизайна продукции работают лучшие художники и дизайнеры компании, которые разрабатывают новые формы и рисунки, а также воспроизводят старинные изделия из ассортимента завода.
Традиция поддержки собственного коллектива художников и скульпторов зародилась со времен основания завода, и сегодня в компании работают настоящие мастера, заслуженные художники, чьи работы высоко котируются в России и за рубежом, и хранятся в музеях многих стран мира.
Еще одна традиция «Императорского фарфорового завода» – сотрудничество с известнейшими художниками, которые создают для завода отдельные предметы и целые коллекции.
И, наконец, традиционный индивидуальный подход (создание изделий под заказ для членов императорских и королевских семей и их приближенных) сегодня воплощается в практике индивидуального арт-заказа (создание оригинальных изделий художником по заказу клиента) и индивидуального спецзаказа (персонализация изделий из ассортимента завода по заказу клиента).
Мы гордимся тем, что продукция Императорского Фарфорового Завода узнаваема с первого взгляда.
Это стиль Русской Академии Фарфора, сформированый на протяжении 300 летней истории завода.
Традиционный, самобытный, сочетающий национальные русские мотивы, классические узнаваемые сюжеты и новейшие тенденции в искусстве.
Главный фактор, способствующий узнаваемости и популярности продукции «Императорского фарфорового завода» во всем мире – это сам фарфор, его особенная фактура производства, оттенок, качество изготовления предметов.
Над изготовлением предметов работают мастера, выполняющие большую часть работы вручную.
Это еще одна традиция, поддерживаемая на заводе и способствующая уникальности его продукции.
В процессе создания формы изделия на заводе используются технологии ручного и машинного литья (для плоских предметов – технология формовки).
Затем изделия расписываются вручную надглазурными или подглазурными красками, нередко с использованием инкрустации драгоценными и полудрагоценными материалами.
На часть изделий рисунок наносится методом деколя с последующей ручной дорисовкой.
Сохранение традиций, создание истории.
Мы стремимся стать лидирующим брендом на российском и международном рынке фарфора и товаров «art de vivre», сохранив самобытность и уникальность бренда Императорский фарфор.
Это товары, с помощью которых покупатели создают собственный стиль жизни, определенную атмосферу – украшают дом, стол, дополняют гардероб.
Продукция «Императорского фарфорового завода», конечно, может использоваться утилитарно: в качестве посуды на каждый день или для особых случаев, в качестве предметов декорирования дома, а также служить подарком – личным или официальным, туристическим сувениром.
Но наша продукция имеет и важную отличительную черту – ее функция не только в украшении дома и транслировании информации о вкусовых пристрастиях хозяина, но и в передаче некоего смысла, истории, заложенной в каждой вещи.
Поэтому многие вещи «Императорского фарфорового завода» являются настоящими произведениями искусства. Именно поэтому наша продукция часто выступает предметом коллекционирования – и с целью собрания частных художественных ценностей и с целью выгодного вложения капитала.
Качество, достойное императоров.
С момента создания завода высочайший уровень качества Императорского фарфора не подвергался сомнению.
До 1917 года это высочайшее качество изделий подтверждалось выбором императорской семьи России – русские правители выбирали продукцию Императорского фарфорового завода и для личных нужд и для официальных дипломатических мероприятий и поднесений.
В советское время мастерам завода удалось сохранить «императорский» уровень качества не смотря на попытки Советской власти превратить производство в сугубо массовое.
Сегодня вся продукция «Ломоносовского Императорского фарфорового завода» соответствует высочайшим международным требованиям качества – ISO9000 (стандарт ИСО 9000).
В первую очередь, это относится к используемым в производстве материалам: экологически чистое сырье и краски.
Во-вторых, к технологиям производства: высокий уровень качества поддерживается в том числе и благодаря ручной работе на всех этапах производства и ручной «доработке» изделий на завершающих этапах.
И самое главное - к характеристикам готовой продукции: качество изделий позволяет давать практически пожизненную гарантию.
Продукция Императорского фарфорового завода на сегодняшний день является полностью химически, механически, термически и экологически безопасной.
Для наших покупателей и потребителей во все времена была важна удивительная прочность изделий завода, белизна фарфора и долговечность росписи, которой славится продукция «Императорского фарфорового завода».
Продукция «Ломоносовского фарфорового завода» исторически предполагала высокое ценовое позиционирование премиум класса.
В дореволюционные времена изделия «Императорского фарфорового завода» нельзя было приобрести в свободном доступе и их высокая рыночная стоимость определялась художественной ценностью изделий, использованием в декоре драгоценных металлов и статусом владельца.
В советское время фарфор «ЛФЗ» продолжал восприниматься как предмет роскоши, в своем роде «дефицит».
Поэтому несмотря на фактическую стоимость изделий, воспринимаемая потребителями стоимость нашей продукции всегда была высокой.
Это подтверждается и высокой стоимостью изделий завода, произведенных на заводе в 19-ом веке и в начале 20 века на антикварных аукционах.
Сегодня стратегия бренда завода предполагает развитие в двух ценовых сегментах: сегмент «премиум» (для высококачественной утилитарной продукции) и сегмент «luxury» (для уникальных высокохудожественных изделий).
В обоих сегментах мы предлагаем продукцию высочайшего качества.
Однако цена продукции в сегменте «luxury»значительно выше, чем в сегменте "премиум" за счет физических и эмоциональных преимуществ редких высокохудожественных фарфоровых изделий.
Сегодня «Императорский фарфоровый завод» сохраняет и поддерживает достаточно высокий уровень цен, соответствующий высокому художественному уровню и уровню качества производимой продукции, в том числе и по сравнению с ведущими зарубежными конкурентами.
Наш магазин представляет бренд «Императорского фарфорового завода» как обладающий следующими характеристиками и преимуществами:
• Благородство;
• Изысканность;
• Интеллигентность;
• Уважение к традициям;
• Открытость по отношению к новому;
• Верность своему индивидуальному стилю
Авторитет в мире прекрасного.
История бренда «Императорский фарфоровый завод», имена художников и клиентов завода не дают повода относится к бренду просто как к другу или авторитету в мире модных тенденций.
Выстраивая отношения с нашими клиентами, мы стремимся к тому, чтобы бренд «Императорский фарфоровый завод» воспринимался Вами гораздо выше – как авторитет в мире прекрасного, хозяин бесценной коллекции предметов искусства, который готов открывать своим гостям все новые и новые пути в мир красоты, а художникам, скульпторам и мастерам – новые пути реализации своего таланта.
На практике отношение клиента с брендами нашей компании формируются прежде всего в процессе коммуникации с покупателями, в том числе и в точках продаж.
Здесь мы стремимся:
-выступить как компетентные специалисты в сфере искусства;
-реализовывать максимально индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы продукция Императорского фарфорового завода стала не очередной утилитарной вещью, а частью истории человека.
-мы вместе создаем историю, в которой заложена идея и смысл, понятные целевой аудитории и вызывающие эмоциональный отклик и желание прикоснуться к истории бренда Императорский фарфор России, став одним из клиентов и даже одним из создателей изделий завода.
-Мы сохраняем традиции Российского ручного мастерства в производстве продукции.
-Мы сохраняем и развиваем стиль Академии Русского Фарфора.
Это значит, что мы стремимся быть над модой и в тоже время быть актуальными.
-Это значит, что мы создаем вещи, которые обладают высоким смыслом, несут идею, а потому могут стать началом или частью личной истории, истории семьи, истории коллекции, истории страны.
-Мы никогда не останавливаемся.
Императорский фарфоровый завод был первым в России и одним из первых в Европе, создавал новые материалы и технологии, новые стили, тенденции и направления в искусстве.
-Мы стремимся к развитию, ставим и достигаем новые творческие, производственные и рыночные цели.
Сущность бренда отражает основную, ключевую идею, которую можно проследить и в продукции завода, и в организации деятельности компании и в коммуникациях с потребителями.
Сущность бренда «Императорского фарфорового завода» всегда оставалась неизменной, хотя воспринималась и реализовывалась по-разному.
Сегодня мы делаем акцент именно на этой идее, так как она востребована рынком и позволяет нам быть уникальными на фоне конкурирующих брендов.
Итак. Мы создаем искусство.
Купить Ломоносовский Императорский фарфор в Москве
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: